Фронт-офис и бэк-офис

 Меня часто спрашивают во время консультаций и на форуме — почему во время первых свиданий девушка вся такая красивая, а потом позволяет себе прийти на встречу без макияжа или в обычных джинсах и уггах? Ответ довольно прост — в начале знакомства мы демонстрируем лучшего себя, «продаем». Когда знакомство состоялось и оба партнера убедились, что им хорошо вместе, они начинают немного расслабляться и демонстрировать себя таким, какой есть.

Фронт-офис

Когда люди только встречаются и отношения начинаются, люди демонстрируют друг другу фронт-офис — девочка на свиданиях в юбке, на каблуках, при макияже и прическе, парень в приличных брюках или джинсах, бритый, вкусно пахнет. Два человека демонстрируют друг другу что они здоровы, успешны, пользуются спросом у противоположного пола, не имеют материальных проблем и загонов в голове. Это все равно что ты пришел в автосалон — красивые секретари, дорогие кресла, роскошный офис и холл, блестящие машины. Цель фронт-офиса — показать клиенту насколько салон крут и склонить клиента к покупке.

Но фронт-офис довольно сложно поддерживать на определенном уровне, он требует постоянных затрат усилий и времени. Особенно это будет сложно тем, у кого бэк-офис сильно отличается от фронт-офиса. Легко поддерживать фронт-офис тем, «у кого работа такая» — ходить в пиджаках и хорошо выглядеть: Джеймс Бонд, Перевозчик Джейсон Стетхем, модели, звезды эстрады и кино.

Бэк-офис

Когда отношения становятся более близкими (клиент не только сделал тест-драйв на машине, но и купил ее), т.е. вы встречаетесь 5-7-10 свидание, то люди начинают потихоньку демонстрировать бэк-офис — она может прийти на свидание с хвостиком вместо прически и в джинсах, а не в юбке, даже пару раз вообще без макияжа или с минимальным (а что, вы же уже спали вместе и, значит, ты уже видел ее без косметики и даже не умер), он может прийти в старых любимых джинсах (которые не стискивают яйца, а расслабленно висят на середине бедра и вот-вот свалятся с задницы) или не бритый.

Пара начинает потихоньку вводить друг друга в круг близких друзей, знакомить с друзьями, родственниками, привлекать к своим хобби, рассказывать о своих привычках и тараканах. Это все равно что ты купил машину в салоне, а потом приехал туда на техобслуживание и тебя пустили в ремзону — и ты уже видишь не красивых секретарей-моделей и лощеных продаванов, а простых автомехаников, частенько в комбезах, испачканных смазкой, лохматых, иногда матерящихся. Они заботятся о твоей машине, но у них нет цели понравится тебе, такая цель была у продаванов. Цель механиков — поухаживать за твоей машинкой, сделать так, чтобы ты продолжал ей пользоваться в удовольствие и приезжал снова и снова.

Делать это (демонстрировать бэк-офис) надо постепенно — она рассказала что до сих пор боится темноты и понаблюдала как парень к этому относится. Если все ок, то можно рассказать «более страшный секрет». И наоборот. Открываться надо постепенно и по очереди — секрет в обмен на секрет. Именно этот процесс показывает насколько новый партнер принимает особенности другого партнера, будет ли ему комфортно с чужими страхами и загонами, сможет ли он поддерживать (и готов ли поддерживать) партнера в его страхах и особенностях.

Нельзя слишком быстро демонстрировать бэк-офис — это может отпугнуть потенциального покупателя, но нельзя и слишком долго демонстрировать фронт-офис, это говорит о том, что в тебе не сильно заинтересованы как в клиенте и держат на расстоянии, т.е. отношения прекратятся в любой момент — машинку тебе не продают в собственность, а дают на прокат и в любой момент отнимут в пользу более приличного покупателя.

Делай репост записи в свои социальные сети — поделись полезным с друзьями
и сохрани информацию, чтобы не потерять 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *